Так, что важнее в таргетированной рекламе – ее настройки в кабинете ФБ или само предложение для рынка (оффер), указанное в рекламном макете?
Когда я работаю с рекламой, то на начальном этапе тестирования проверяю, как работают свободные аудитории (без каких либо настроек по возрасту, полу, интересам и т.д.) и частенько они показывают неплохие результаты, при условии, что на рекламном макете правильная информация для ЦА‼️
В некоторых случаях даже не обязательно выставлять детальные настройки таргетинга, а достаточно сделать хороший креатив с достойным оффером и система ФБ самая найдет нужных нам людей.
И получается, что важнее всего предложение (оффер), которое мы делаем для рынка. И поэтому очень важно его продумывать перед запуском, чтобы иметь хорошие результаты с таргетированной рекламы!