Что влияет на окончательную цену подписчика при таргетированной рекламе? В целом, очень много различных факторов, но тут я разберу самые значимые.
1 Сам профиль
От того, на сколько хорошо прогружен профиль релевантной информацией для ЦА, зависит то, на сколько охотно будут на него подписываться. К примеру, имеем 100 человек, которые перешли в профиль по рекламе при бюджете 500р. В случае, когда профиль прогружен неправильно, то из 100 человек подпишутся 10, а если прогружен правильно, то из тех же 100 человек подпишутся уже 50. И получается, что в первом случае подписчик выходит 50 рублей, а во втором 10 р. (цифры условные, для наглядного примера).
Я неоднократно замечаю, как от качества прогрузки профиля зависит окончательная цена. Это одно из самых важных, если речь идет о наборе подписчиков.
2 Релевантность рекламных баннеров для ЦА
От того, на сколько актуальна реклама для ЦА и правильно составлена, будет зависеть то, на сколько охотно по ней̆ будут кликать. Отсюда и размер затрат на рекламу. В результате это влияет на окончательную цену подписчика
3 Конкуренция
От того, на сколько много рекламодателей показывают рекламу в конкретный момент времени, зависит стоимость нужных нам действий аудитории, и тоже влияет на окончательную цену подписчика.
4 Цена самой аудитории в ФБ
На цену аудитории влияет много факторов: её количество (по отношению к другим аудиториям), ее интересы, то на сколько сильно аудитория востребована у рекламодателей и т.д. В результате это сказывается на окончательную цену подписчика.
5 А еще бывает...
Погода, праздники, сезонность и многие другие факторы, которые отражаются на стоимость нужных целевых действий и в результате влияют на окончательную цену подписчика.
Да, это не так просто как может показаться на первый взгляд!
Планеты, наверное, тоже влияют на окончательную цену подписчика, но это не точно, и взаимосвязи я не искал…