За клиентов? Ну, если только отчасти. Чтобы окончательно сделать готового клиента, нужно много других действий кроме самого таргета, но это вопрос для отдельных публикаций.
А платят таргетологу за следующее:
1. Анализирует ваш проект на готовность к рекламе
2. Анализирует и изучает вашу нишу, проект и конкурентов, чтобы лучше подготовиться к рекламной кампании
3. Обязательно изучает целевую аудиторию проекта
4. На основе полученной информации формирует различные рекламные гипотезы, стратегии
5. Продумывает и разрабатывает макеты, текста для рекламы, опираясь на полученную информацию
6. Проводит тестирование рекламы, чтобы проверить все гипотезы, найти лучшие варианты и получить другую статистическую информацию, на основе которой будет делаться дальнейшая реклама
7. Запускает полноценную рекламную кампанию, следит за показателями статистики и постоянно оптимизирует ее на лучший результат, продолжает находить другие рабочие связки, т.к. со временем, запущенная ранее реклама теряет свою актуальность и нужно искать новые варианты
8. На протяжении всего времени работы дает и получает обратную связь от заказчика
9. Консультирует и подсказывает, где и что лучше сделать, чтобы были выше результаты (если разбирается в этом)
Все эти действия (даже в некоторых случае и больше), таргетолог делает, чтобы создать бизнесу поток заинтересованных людей, которые в перспективе могут купить – за это и платят таргетологу.
А купят ли? Буду разбирать эти вопросы в других публикациях…